При организации опытнической работы наиболее важными являются два условия: труд учащихся должен быть разнообразным, интересным и посильным; школьники при этом должны решать конкретные производственные задачи.
Такой подход к организации опытнической работы позволит увлечь учащихся и дать им возможность на практике убедиться в значении их деятельности, ввести их в круг актуальных проблем с/х производства, мобилизовать знания школьников на планирование и организацию своего труда, на качественное выполнение его, расширять биологический кругозор.
Цель: разработать проект учебно-опытнического участка Верхнекодунской средней общеобразовательной школы.
Задачи:
- Сформировать у школьников осознанное стремление к использованию с/х опытничества в решении повседневных практических задач, возникающих в процессе общественно полезного, производительного труда;
- Сформировать у учащихся доступные умения и навыки по выращиванию культурных растений;
- Осуществлять экологическое воспитание школьников на основе изучения взаимосвязей со средой обитания, ознакомления с мерами по охране природы при проведении сельскохозяйственных работ;
- Реализовать тесную, целенаправленную связь обучения с с/х трудом по возделыванию растений на школьном учебно-опытном участке;
- Использовать знания по основам растениеводства в целях трудового воспитания и ориентации учащихся на с/х профессии;
- Показать практическое значение ботанических знаний как научной основы растениеводства.
.doc
Описание проекта
.doc